11.04.2024
«Поморский коч» - русское морское парусно-гребное судно, своего рода прообраз первого отечественного ледокола, на котором поморы еще в средние века бесстрашно пробирались сквозь ледяные глыбы. И было это задолго до появления ледокольного флота.
Характеристики изделия:
Металл – нейзильбер.
Диаметр – 30 мм.
Качество – АЦ.
Первые такие суда появились в Поморье ещё в XI веке и использовались до XIX века. Название «Коч» произошло от слова «коца» – ледовая обшивка, ледовая шуба, так называлась вторая обшивка корпуса, предохранявшая корпус от ледовых повреждений. Первоначально кочи строились без применения металлов, шпангоуты судна крепились с наружной обшивкой можжевеловыми вицами или пеньковыми веревками. Оснащались мачтой, навесным рулём и вёслами. Также известны и двухмачтовые суда.
Длина судна от 16 до 24 метров, ширина от 5 до 8 метров, команда от 10 до 15 человек, большие суда могли вмещать 35—42 человек. Осадка 1—1,5 метра что позволяло ему входить в устья рек в любое время года, скорость при попутном ветре 6—7 узлов, грузоподъёмность от 15 до 24 тонн.
Для постоянных покупателей предусмотрена скидка. Купон на скидку направляется в e-mail рассылке.
Если Вы не получили письмо на Ваш e-mail, пожалуйста, проверьте папку "Спам", скорее всего наше письмо попало к вам в "Спам".
Чтобы этого избежать в будущем, пожалуйста. нажмите правой кнопкой мыши на письме и нажмите "Не спам!" - так, письмо от "МастерВижн" должно переместиться в "Входящие" и, в будущем, не должно попадать в папку "Спам".
Следите за нашими новостями на сайте или в нашей группе в Вконтакте и ищите промокод в e-mail рассылке.
ММД запускает новую серию жетонов: «Северный морской путь». Первый жетон серии - «Поморский коч»
Московский монетный двор – филиал АО «Гознак» выпустил первый жетон из серии «Северный морской путь», посвящённый судну «Поморский коч».«Поморский коч» - русское морское парусно-гребное судно, своего рода прообраз первого отечественного ледокола, на котором поморы еще в средние века бесстрашно пробирались сквозь ледяные глыбы. И было это задолго до появления ледокольного флота.
Характеристики изделия:
Металл – нейзильбер.
Диаметр – 30 мм.
Качество – АЦ.
Первые такие суда появились в Поморье ещё в XI веке и использовались до XIX века. Название «Коч» произошло от слова «коца» – ледовая обшивка, ледовая шуба, так называлась вторая обшивка корпуса, предохранявшая корпус от ледовых повреждений. Первоначально кочи строились без применения металлов, шпангоуты судна крепились с наружной обшивкой можжевеловыми вицами или пеньковыми веревками. Оснащались мачтой, навесным рулём и вёслами. Также известны и двухмачтовые суда.
Длина судна от 16 до 24 метров, ширина от 5 до 8 метров, команда от 10 до 15 человек, большие суда могли вмещать 35—42 человек. Осадка 1—1,5 метра что позволяло ему входить в устья рек в любое время года, скорость при попутном ветре 6—7 узлов, грузоподъёмность от 15 до 24 тонн.
Для постоянных покупателей предусмотрена скидка. Купон на скидку направляется в e-mail рассылке.
Если Вы не получили письмо на Ваш e-mail, пожалуйста, проверьте папку "Спам", скорее всего наше письмо попало к вам в "Спам".
Чтобы этого избежать в будущем, пожалуйста. нажмите правой кнопкой мыши на письме и нажмите "Не спам!" - так, письмо от "МастерВижн" должно переместиться в "Входящие" и, в будущем, не должно попадать в папку "Спам".
Следите за нашими новостями на сайте или в нашей группе в Вконтакте и ищите промокод в e-mail рассылке.